Основные направления деятельности

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Телефон приёмной 8(812) 246-63-69  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

Основные направления деятельности

 

 

Комплексный план работы ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений на 2019 - 2020 учебный год

 

 Цель деятельности школьного социального педагога:

 

Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

 

Основные направления работы социального педагога:

 

1.    Проверка посещаемости занятий учащимися.

2.    Составление социального паспорта семей учащихся.

3.    Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.

4.     Участие, работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.

5.    Взаимодействие с органами ОППН и КДН;

6.    Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.

7.    Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

8.    Охрана и защита прав несовершеннолетних.

9.    Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.

10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости.

11. Работа с социально – неблагополучными семьями:

12. Решение проблем сиротства и опекунства.

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

 

1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодекс Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
8. Уставом школы.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

 

·         Малообеспеченными, многодетными семьями.

·         Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.

·         С учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".

·         С детьми и сиротами.

·         С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

 

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений. К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

 

·         у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

·         вам положены социальные льготы

·         если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;

·         при оформлении опеки;

·         если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога

 

 

Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:

  1. диагностическая (изучение личности учащихся, посещение  семей), прогностическая (моделирование воспитывающей ситуации с учетом диагностики семьи);

  2. организационно- коммуникативная (психолого-педагогическое просвещение родителей, проведено 3 всеобуча);

  3. правозащитная (поддержка учащихся их семей в защите прав, свобод, социальных гарантий); восстановлено получение детских пособий 3 семьям, присутствие на суде по лишению родительских прав.

  4. предупредительно-профилактическая (профилактика девиантного поведения учащихся); постановка на учет и осуществление контроля за успеваемостью и посещаемостью учащихся, стоящих на ВШУ и ОДН, учет занятости в свободное время.

  5. социально-бытовая (оказание нуждающимся семьям материальной помощи); в этом году оказана материальная помощь 6 семьям, в которых 7 детей на сумму 19 тысяч рублей.

  6. социально-психологическая (осуществление неотложной социально-психологической помощи); консультирование родителей, учащихся, педагогов по интересующим их вопросам-45.

  7. организаторская (обеспечение досугово-культурной, спортивно-оздоровительной деятельности), участие во всех школьных мероприятиях и мероприятиях в ЦСПСиД.

Распоряжение комитета по образованию "Об организации социально-психологического тестирования обучающихся образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга, на предмет раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2019-2020 учебном году"

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения