Наставничество

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Телефон приёмной 8(812) 246-63-69  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

Наставничество

 

 

 Раздел не актуален!

новая информация здесь

Наставничество — универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

 

Форма наставничества — способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

 

Программа наставничества — комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

 

Наставляемый — участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

 

Наставник — участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

 

Куратор — сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

 

Целевая модель наставничества — система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

 

 

 

Сопровождение учителя-предметника:

 

1. Центр развития наставничества АППО СПБ

 

2. Конструктор индивидуальной траектории профессионального роста

 

 

 

Целевая модель наставничества педагогических работников

 

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых/начинающих педагогов.

 

Целевая модель наставничества обучающихся

 

Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения личностного развития и ранней профессиональной ориентации обучающихся.

 

 

2021-2022 учебный год

 

Регламентирующие документы

 

1. Распоряжение Министерства просвещения РФ № р-145 от 25 декабря 2019 года

2.  Письмо Минпросвещения от 21.12.21 № АЗ-1128/08

3. Распоряжение Минпросвещения России от 31.12. 2019 года № 3273-р "Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста" (с изменениями на 20 августа 2021 года)

4. Распоряжение Комитета по образованию от 30.03. 2022 года № 623-р "Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

5. Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

6. Концепция системы обеспечения профессионального развития педагогических работников в Пушкинском районе Санкт-Петербурга

7. Положение о программе наставничества

8. Положение о наставничестве

9. Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

10. Дорожная карта

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения