Эксперту НОКО

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

школа № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Телефон приёмной 8(812) 246-63-69  

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 

Эксперту НОКО

 

 

 

    С 1 по 14 сентября 2018 года проводится Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в Санкт-Петербурге в 2018 году.

      В 2018 году организатором проведения НОК УООД (независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности) выступает ООО «Петербургский Информационно?внедренческий Центр».

     На сайте http://noko.ivc.spb.ru  будут публиковаться новости о ходе проведения НОК УООД в 2018 году.

 

Анкета получателя образовательных услуг ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Эксперту НОКО

 

   Согласно статье 95. Независимая оценка качества образования(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ) направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.

 

Показатели, характеризующие критерий

«Открытость и доступность информации об организации»

 

п.1


Заполненный подраздел "Основные сведения"  раздела "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта, содержащий информацию:

 
— 
о дате создания образовательной организации,
— 
об учредителях образовательной организации
— 
о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)
— 
о режиме работы
— 
о графике работы
— 
о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации
— 
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— 
о языках, на которых осуществляется образование (обучение);

 
п.2


— о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
 
наименование структурных подразделений;
 
наименование органов управления;
 
фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;
 
места нахождения структурных подразделений;
адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (сайт школы);
 адреса электронной почты структурных подразделений;
 сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
 сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;


п. 3 


копии:
— устава образовательной организации
— лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); 
— свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); 
— плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
— локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
— правил внутреннего распорядка обучающихся, 
— правил внутреннего трудового распорядка, 
 коллективного договора; 
— отчет о результатах самообследования;

 
п.4


— документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг 
— документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
 
 
предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
 иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;

 

п.5


— об уровне образования
— о формах обучения
— о нормативном сроке обучения
 о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)
 об описании образовательной программы с приложением ее копии
 об учебном плане с приложением его копии
— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии)
 о календарном учебном графике с приложением его копии
 о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
 о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;


п.6


—  о федеральных государственных образовательных стандартах;


п.7


 об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;


п.8


 доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
 электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

  1. ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина педагогических работников

  2. Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)

  3. Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)

  4. Наименование направления подготовки и (или) специальности

  5. Данные о повышении квалификации и/или (профессиональной переподготовки (при наличии)

  6. Общий стаж педагогической работы

  7. Стаж работы в должности 

 

Доступность взаимодействия с получателями

образовательных услуг 

Наличие меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты 

Наличие сведений о днях и часах приема руководителем

Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) 

Наличие электронных адресов педагогических работников 

Наличие сведений о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых ими консультациях 

Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации

Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: электронная приемная, гостевая книга

 

 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан

 

Наличие информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) 

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан 

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) 

 

Материально-техническое и информационное обеспечение организации 

 

Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) 

Наличие локальной сети 

Обеспеченность организации: мультимедийными проекторами, интерактивным оборудованием, оборудованием для видеоконференцсвязи 

Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ 

Обеспеченность обучающихся методическими пособиями в печатной или электронной форме 

Наличие электронной библиотеки научных и методических изданий организации и свободного доступа к материалам библиотеки 

 

 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

 

Наличие медицинского кабинета или договора с медицинским учреждением 

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья(комнаты релаксации, психологической разгрузки, массажного кабинета и пр.) 

Наличие отдельной столовой 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

 

Дополнительных профессиональных программ ПК в школе нет.

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся 

 

Организация ОО профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей, смотров и т.д. 

Участие сотрудников ОО в профессиональных конкурсах, проектах, грантах, смотрах и т.д., включая работу в составе жюри или конкурсных комиссий (региональных, всероссийских, международных) 

Наличие сотрудников-победителей конкурсов, проектов, грантов, смотров и др. (в соответствии со специализацией) или победы организации (региональных, всероссийских, международных) 

Наличие сотрудников-экспертов в области (инновационной деятельности, государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества образования).

Участие организации в выставках и конференциях (региональных, всероссийских, международных) 

Наличие научных и научно-методических публикаций сотрудников (региональных, всероссийских, международных) 

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 

 

Наличие психолого-педагогического консультирования педагогических работников 

Реализация образовательных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников 

Дополнительных профессиональных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников, в школе нет.

Наличие консультирования педагогических работников по правовым и социальным вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью.

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

 

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов 

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования 

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников — Анкета и результаты анкетирования

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций — Анкета и результаты анкетирования.

Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на  сайте www.bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

Дата последнего обновления страницы 08.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения