Эксперту НОКО
Согласно статье 95. Независимая оценка качества образования(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 256-ФЗ) направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ. На основе результатов независимой оценки качества образования могут формироваться рейтинги организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и (или) реализуемых ими образовательных программ.
Показатели, характеризующие критерий
«Открытость и доступность информации об организации»
п.1
Заполненный подраздел "Основные сведения" раздела "Сведения об образовательной организации" на главной странице сайта, содержащий информацию:
— о дате создания образовательной организации,
— об учредителях образовательной организации,
— о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии),
— о режиме работы,
— о графике работы,
— о контактных телефонах и об адресах электронной почты организации,
— о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о языках, на которых осуществляется образование (обучение);
п.2
— о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе:
— наименование структурных подразделений;
— наименование органов управления;
— фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений;
— места нахождения структурных подразделений;
— адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (сайт школы);
— адреса электронной почты структурных подразделений;
— сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копий указанных положений;
— сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;
п. 3
копии:
— устава образовательной организации;
— лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
— свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);
— плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации;
— локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,
— правил внутреннего распорядка обучающихся,
— правил внутреннего трудового распорядка,
— коллективного договора;
— отчет о результатах самообследования;
п.4
— документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг
— документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
— предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
— иную информацию, которая размещается, публикуется по решению образовательной организации;
п.5
— об уровне образования;
— о формах обучения;
— о нормативном сроке обучения;
— о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации);
— об описании образовательной программы с приложением ее копии;
— об учебном плане с приложением его копии;
— об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии);
— о календарном учебном графике с приложением его копии;
— о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
— о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
— об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
п.6
— о федеральных государственных образовательных стандартах;
п.7
— об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
— о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
п.8
— доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
— электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
-
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина педагогических работников
-
Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.)
-
Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии)
-
Наименование направления подготовки и (или) специальности
-
Данные о повышении квалификации и/или (профессиональной переподготовки (при наличии)
-
Общий стаж педагогической работы
-
Стаж работы в должности
Доступность взаимодействия с получателями
образовательных услуг
Наличие меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты
Наличие сведений о днях и часах приема руководителем
Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии)
Наличие электронных адресов педагогических работников
Наличие сведений о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых ими консультациях
Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации
Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: электронная приемная, гостевая книга
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан
Наличие информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)
Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего)
Наличие локальной сети
Обеспеченность организации: мультимедийными проекторами, интерактивным оборудованием, оборудованием для видеоконференцсвязи
Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ
Обеспеченность обучающихся методическими пособиями в печатной или электронной форме
Наличие электронной библиотеки научных и методических изданий организации и свободного доступа к материалам библиотеки
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся
Наличие медицинского кабинета или договора с медицинским учреждением
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья(комнаты релаксации, психологической разгрузки, массажного кабинета и пр.)
Наличие отдельной столовой
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
Дополнительных профессиональных программ ПК в школе нет.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся
Организация ОО профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей, смотров и т.д.
Участие сотрудников ОО в профессиональных конкурсах, проектах, грантах, смотрах и т.д., включая работу в составе жюри или конкурсных комиссий (региональных, всероссийских, международных)
Наличие сотрудников-победителей конкурсов, проектов, грантов, смотров и др. (в соответствии со специализацией) или победы организации (региональных, всероссийских, международных)
Наличие сотрудников-экспертов в области (инновационной деятельности, государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества образования).
Участие организации в выставках и конференциях (региональных, всероссийских, международных)
Наличие научных и научно-методических публикаций сотрудников (региональных, всероссийских, международных)
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования педагогических работников
Реализация образовательных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников
Дополнительных профессиональных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников, в школе нет.
Наличие консультирования педагогических работников по правовым и социальным вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников — Анкета и результаты анкетирования
4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций — Анкета и результаты анкетирования.
Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ № 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга на сайте www.bus.gov.ru для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.